Договор со школой на оказание услуг

Содержание

Когда оформляется договор об оказании платных образовательных услуг и каковы особенности его составления?

Договор со школой на оказание услуг

Договор об оказании платных образовательных услуг — это возмездный договор об образовании. Этот документ оформляется между образовательным учреждением или ИП (исполнителем) и физлицом или юрлицом (заказчиком). Как правильно составить договор на оказание платных образовательных услуг и кто его может оформить, подробно рассказано ниже в статье.

Оказываем юридическую помощь. Звоните

Источник: https://pravovoi.center/zpp/uslugi/obrazovatelnye/osobennosti-zaklyucheniya-dogovora.html

Договор оказания платных образовательных услуг – 2021 / Договор оказания услуг / Договоры / Образцы, шаблоны и бланки документов

Договор со школой на оказание услуг
оказания платных образовательных услуг в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Школа», с одной стороны, и гр.

, паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Родитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

Ученик – .

Родитель – законный представитель Ученика – .

Класс – класс общеобразовательной школы.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1.

Стороны настоящего Договора объединяют усилия в обучении, воспитании и развитии Ученика, обеспечении самоопределения его личности, создании условий для самореализации, формирования человека и гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества, создания условий для формирования у него компетентности адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения).

2.2.

Школа предоставляет Родителю комплекс платных образовательных услуг, включающих обучение Ученика по программе, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), услуги по присмотру и уходу за Учеником во время его нахождения в Школе, платные дополнительные к ФГОС занятия, услуги, связанные с организацией образовательного и воспитательного процесса, получаемые дополнительные услуги и мероприятия по обучению, воспитанию и развитию Ученика на условиях, устанавливаемых настоящим Договором. Данный комплекс услуг предоставляется целиком, без возможности выделения отдельных компонентов, в частности обучения Ученика по ФГОС.

2.3. Родитель производит оплату услуг Школы в порядке и на условиях, устанавливаемых настоящим Договором.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Школа обязуется:

3.1.1. Производить обучение и воспитание Ученика в Классе по программам общего образования в период времени с по при форме получения образования в образовательной организации в очной форме. По дополнительному соглашению Стороны могут определить свое взаимодействие при получении образования Учеником в форме семейного образования, а также при очно-заочной и заочной формах обучения.

3.1.2. Ознакомить Родителя с Уставом Школы, лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации, правилами внутреннего распорядка Школы и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Ученика.

3.1.3. Ознакомить Родителя с ходом и содержанием учебного процесса на текущий учебный год, с учебным планом, включающим в себя указание всех предметов, количества часов в неделю по каждому предмету, а также перечень дополнительных занятий, распорядок дня Ученика в Школе.

3.1.4. Осуществлять общеобразовательную подготовку Ученика по учебным планам, разработанным в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

3.1.5. Обеспечить пятидневную учебную неделю в режиме полного дня. Режим нахождения Ученика в Школе с до .

3.1.6. Во второй половине дня во время нахождения Ученика в Школе обеспечить условия подготовки Учеником домашних заданий, для иной самоподготовки, организовать досуг Ученика, в т.ч. дополнительно согласуемые с Учеником и Родителем экскурсии, занятие в кружках, секциях при Школе и при организациях дополнительного образования.

Образовательные услуги, предоставляемые Школой во второй половине дня, стороны рассматривают как существенную часть образовательного процесса в Школе.

В случае, если Родитель по своей инициативе сокращает время, отведенное на самоподготовку Ученика в Школе, и данное обстоятельство привело к неполному освоению Учеником образовательной программы, Школа не несет ответственности за полноту предоставленного Школой образования.

3.1.7. Оказывать услуги по присмотру и уходу за Учеником во время его нахождения в Школе и на проводимых Школой занятиях, осуществлять комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания Ученика, обеспечению соблюдения им личной гигиены и режима дня.

3.1.8. Обеспечить обучение и воспитание Ученика квалифицированными педагогическими кадрами, предоставить индивидуальные консультации, факультативные и иные дополнительные занятия согласно учебному плану, указанному в п.3.1.3, по выбору Родителя и Ученика.

3.1.9. Обеспечить получение образования Учеником в классе с наполняемостью не более обучающихся.

3.1.10. Осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию Ученика в соответствии с Уставом Школы и требованиями законодательства.

Источник: https://amulex.ru/docs/contracts/services-contract/1635.html

Образец договора на обучение учашегося, который находиться на индивидуальном обучении

Договор со школой на оказание услуг

Договор об оказании образовательных услуг обучающемуся

(в части организации обучения по основным общеобразовательным программам индивидуально в школе или на дому )

01.09.2015 г.

(дата заключения договора)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Костеревская средняя общеобразовательная школа №3, именуемое в дальнейшем «Общеобразовательное учреждение», лицензия №__________, выданная Департаментом Образования администрации Владимирской области______________________ г.,

(наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи лицензии)

свидетельство о государственной аккредитации № __________, выданное Департаментом Образования администрации Владимирской области на срок __________________г., в лице директора школы Штанько Марины Владимировны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

___________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО родителя (законного представителя))

__________________________________________________________________

(ФИО ребёнка, класс)

именуемый в дальнейшем «Представитель» и «Обучающийся» с другой стороны, именуемые совместно «Стороны», подписали настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1. Настоящим договором Стороны определяют взаимные права и обязанности при предоставлении Обучающемуся, нуждающемуся в индивидуальном обучении образовательных услуг в части организации обучения по основным общеобразовательным программам в школе

2. Организация обучения по основным общеобразовательным программам в школе регламентируется индивидуальным учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий.

2. Права и обязанности Сторон

Общеобразовательная организация:

2.1. Обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся обучения по основным общеобразовательным программам в школе по предметам индивидуального учебного плана ________ класса из расчёта _______ часов в неделю.

2.2. Предоставляет Обучающемуся на время обучения учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2.3. Обеспечивает Обучающемуся методическую и консультативную помощь в процессе обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом.

2.4. Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в период с ___________________________ по _________________________________.

2.5. Информирует Представителя о результатах текущего контроля за успеваемостью Обучающегося и итогах промежуточной аттестации.

2.6. Осуществляет перевод Обучающегося в следующий класс по решению педагогического совета на основании результатов промежуточной аттестации.

2.7. Допускает Обучающегося, не имеющего академической задолженности и в полном объеме выполнившего индивидуальный учебный план, к государственной итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе.

2.8. Обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию, выдаёт документ об образовании государственного образца.

2.9. МБОУ КСОШ №3 имеет право требовать от Обучающегося и Представителя соблюдения Устава школы, Правил внутреннего распорядка, Правил для обучающихся и иных локальных актов школы, регламентирующих его деятельность.

2.10. Обеспечивает условия для организации образовательного процесса Обучающегося, включая организацию рабочего места Обучающегося и педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий и наличие необходимых канцелярских принадлежностей в количестве, соответствующем возрастным и психологическим особенностям и потребностям Обучающегося.

3. Представитель

3.1. Обеспечивает выполнение Обучающимся заданий педагогических работников и предоставление их педагогическим работникам.

3.2. Выполняет и обеспечивает выполнение Обучающимся Устава школы, Правил внутреннего распорядка, Правил для обучающихся и иных локальных актов школы, регламентирующих его деятельность.

3.3. Своевременно предоставляет школе необходимые документы и сведения о личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о родителях (законных представителях), а также сообщает об их изменении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Владимирской области.

3.4. Имеет право на получение в доступной форме информации о результатах освоения Обучающимся образовательной программы.

4. Обучающийся:

4.1. Выполняет задания педагогических работников и предоставляет их педагогическим работникам.

4.2. Выполняет Устав школы, Правила внутреннего распорядка, Правила для обучающихся и иных локальные акты школы, регламентирующие ее деятельность.

4.3. Пользуется академическими правами обучающихся в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Владимирской области.

5. Ответственность сторон

5. 1 Школа несёт ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным планом.

5.2 Представитель несёт ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ненадлежащее обеспечение условий получения Обучающимся общего образования, указанных в пунктах 4.1., 4.2. настоящего Договора.

6. Срок действия договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 25 мая 2014 г.

6. 2. Договор может быть изменён, дополнен по соглашению Сторон, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Порядок расторжения договора

Настоящий договор расторгается:

7.1. При отчислении Обучающегося из школы по заявлению Представителя, в том числе в связи с получением образования (завершением обучения);

7.2. По соглашению Сторон:

– договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по заявлению Представителя.

– при ликвидации или реорганизации школы, обязательства по данному договору переходят в правопреемнику школы.

8. Заключительная часть

13. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны. Один экземпляр хранится в школе , другой – у Представителя. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

9. Реквизиты и подписи Сторон

Мунципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Костеревская средняя

общеобразовательная школа №3»

Петушинский район Владимирская область

г. Костерево-1

8(849243) 4-28-77

Директор ____________ М.В.Штанько

«____»____________________________20___г

М.П.

Родитель (законный представитель)

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Адрес____________________________________________________________________

Телефон _________

Подпись _________

«____»_____________________________20___г.

Источник: https://infourok.ru/obrazec-dogovora-na-obuchenie-uchashegosya-kotoriy-nahoditsya-na-individualnom-obuchenii-600102.html

Правила оказания платных образовательных услуг и особенности составления договора на платные услуги в дошкольном и школьном образовании

Договор со школой на оказание услуг

Россияне часто задают вопросы, связанны с оказанием платных услуг в детских образовательных учреждениях. Многие ответов не получают — либо сталкиваются с игнорированием и равнодушным отношением сотрудников этих учреждений, либо попросту задают их некомпетентных работникам, которые не в курсе всех тонкостей.

В этой статье мы расскажем, как организуют платные образовательные услуги, как рассчитывается их размер, а также обозначим, все ли родители обязаны заключать договор со школой, детсадом, или можно отказаться.

статьи:

Законодательство России об оказании платных образовательных услуг в школах и ДОУ

Законы в России, регламентирующие образовательную деятельность, и в том числе – процедуру оказания платных услуг в образовательных организациях, действуют не первый год. На них опираются все руководители учреждений, касающихся дошкольного и школьного образования (детских садов, школ, лицеев, гимназий и т. п.).

Прежде всего, стоит знать, что процедура оказания платных услуг в детских учреждениях предусмотрена Федеральным законом «Об образовании» и Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» под номером 706 от 15 августа 2013 года.

В связи с прописанными требованиями в указанном постановлении, все образовательные организации должны иметь соответствующую документацию — локальные нормативные акты, подтверждающие оказание услуг на платной основе, порядок расчета их размера, договорные обязательства между родителями (потребителями) и учреждениями.

Например, таковыми являются Положение о платных образовательных услугах, Методика расчета платных услуг и др.

Специалисты, организующие платные услуги в школах и детских садах, также руководствуются Гражданским Кодексом РФ и следующими законами:

  1. ФЗ-№83.
  2. «О некоммерческих организациях»
  3. «Об автономных учреждениях».
  4. «О защите прав потребителей».

Заметьте, что автономные и бюджетные образовательные учреждения вправе использовать полученный доход от такой платной деятельности в соответствии с уставными целями организации.

Именно поэтому родители могут попросить директора школы, лицея или гимназии ознакомиться с Уставом. В нем четко должно быть прописано, на что будут потрачены полученные деньги за оказание образовательных услуг. Любой родитель может ознакомиться с Уставом, это не противоречит законам РФ.

Также отметим, что право на оказание платных услуг за счет средств физических или юридических лиц зафиксировано в главном законе – «Об образовании в РФ», статье 101. Оспорить его не может никто.

Однако никто не принуждает образовательные учреждения проводить дополнительные образовательные программы на платной основе. Если руководство принимает решение о неоказании платных услуг, это тоже не нарушает российское законодательство.

Порядок организации предоставления платных образовательных услуг в школе или ДОУ

Как правило, при организации предоставления услуг на платной основе в школе или детсаде есть четкий порядок и алгоритм. Не могут, например, сами учителя проводить кружки или секции в школе без ведома директора, и без принятия соответствующей документации.

Все платные услуги обычно являются дополнительными, организованными для всестороннего развития детей, а не основными. По основным программам учителя, воспитатели и другие специалисты школы и детского сада должны бесплатно обучать детей — за это им и выплачивается ежемесячная заработная плата.

Важно: если в школе или ДОУ есть нормативно-правовой акт, в которой указывается, что из полученного дохода за платные услуги выделяется часть средств на оплату работы сотрудникам, то они вправе получать доплату к основной заработной плате. Если же деньги от платных услуг тратятся на другие цели, то работники не получают доплат.

Итак, порядок организации образовательных программ, оказывающихся на платной основе, охватывает 3 этапа:

  1. Подготовительный этап. Специалисты должны проанализировать нормативно-правовую базу, материально-технические и кадровые ресурсы образовательного учреждения. Могут быть также проведены опросы родителей, педагогов на предмет готовности к оказанию услуг на платной основе.
  2. Основной этап.

    Работникам поручается подготовить соответствующую документацию, учитывая льготы, которые могут получать родители (например, многодетные семьи или малоимущие, стоящие на учете в соцзащите), Перечень платных образовательных услуг, Правила оказания, Методику расчета, Учебный план, образовательные программы, штатное расписание, должностные инструкции и т. п. Все изменения должны быть согласованы с учредителем.

  3. Заключительный. На этом этапе с родителями, так как интересы детей представляют именно они, школа или детсад должны заключить договоры. Кроме того, учреждения заключают договоры с банковскими организациями на оказание услуг по приему платежей от физических лиц. Потом стороны, в частности – школа или детсад, должны соблюдать условия и требования по контролю качества предоставляемых образовательных услуг, а также по охране жизни и здоровья обучающихся.

Первоначальное решение о введении платны услугах в детских учреждениях фиксируется Приказом.

После формирования всех документов, сведения об оказании платных услуг размещают на информационном стенде, где с ними может ознакомиться любой родитель или ребенок. Таким образом, введенные новые правила не останутся незамеченными.

Мы рассмотрели важные этапы организации платных услуг в детских образовательных учреждениях. Более подробно об этом вы можете прочитать в законах, о которых мы упоминали выше.

Источник: https://pravo812.ru/useful/1270-pravila-okazaniya-platnyx-obrazovatelnyx-uslug-sostavlenie-dogovora.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.