Пошлины на автомобили 2021

Содержание

«Это неизбежно». Автокомпании готовятся к резкому повышению цен :

Пошлины на автомобили 2021

Автопроизводители в России готовятся к повышению утилизационного сбора в 2021 году. Источники Autonews.ru в крупных концернах утверждают: в Минпромторге обсуждают возможность понять такой сбор на 25%. К этой идее в правительстве вернулись в тот момент, когда курс евро превысил 91 рубль.

«Наименее локализованные бренды будут вынуждены компенсировать дополнительные расходы за счет повышения цен, это неизбежно, — рассказал один из источников. — Цены будут расти, если повысится утильсбор, и в случае, если курс вновь упадет до 91 рубля за евро».

При этом в последний раз правительство индексировало размер утилизационного сбора совсем недавно — в начале 2020 года — изменения оказались весьма значительными для участников отрасли.

В первую очередь повышение ставок коснулось сегмента легковых автомобилей, среднее изменение для которых составило 110,7%.

При этом для машин с двигателем до 1 л утильсбор возрос на 46,1%, тогда как для автомобилей с двигателем от 3,5 л — на 145%.

В самом массовом сегменте машин с агрегатами рабочим объемом от 1,0 до 2,0 л увеличение утилизационного сбора составило 112,4%. В Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) тогда даже обращались в правительство с просьбой не увеличивать сбор, который, по их оценке, должен был привести к значительному росту цен и закрытию 200-300 дилерских центров из-за их нерентабельности.

Сокращение модельного ряда

На этот раз в РОАД настроены менее критично: там считают, что повышение утильсбора в 2021 году будет менее существенным, чем в прошлый раз и, соответственно, менее болезненно отразится на продажах.

«РОАД наблюдает за ситуацией. При этом в совокупности всех факторов, мы предполагаем серьезное падение рынка в 2021 году, несмотря на ажиотаж конца 2020 года, — рассказали в ассоциации. — По предыдущему опыту, повышение утилизационного сбора неминуемо ведет к росту цен на автомобили.

Степень локализации производств станет решающим фактором для объема получаемой господдержки в качестве компенсаторной составляющей. Следовательно, у разных брендов пройдет повышение цен на 1,5%-5%.

Возможно, что мы недосчитаемся ряда импортных моделей в 2021 году, а это непременно скажется на всей дилерской сети России».

Подорожание на 3-5% только из-за утильсбора

В свою очередь генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин уверен: повышение утилизационного сбора приведет к резкому росту цен на автомобили.

«Мы допускаем рост цен на 3-5% в первые месяцы нового года, поскольку в ценовую политику автопроизводителей на 2021 год рост утильстбора на 25% заложен не был. Объем сборов будет перераспределен на меньший объем продаж в связи с сокращением рынка», — считает участник рынка.

 Evgenii Emelianov / Shutterstock

По словам Петрунина, у локализованных брендов более выгодное положение, чем у импортных, поскольку государство компенсирует им подобные затраты.

«Повышение утильсбора еще больше закроет рынок от импорта в поддержку локальных производителей. Для нишевых импортных брендов и для импортных брендов с небольшим объемом продаж это будет очередным ударом», — предположил Петрунин.

В свою очередь операционный директор АГ «Авилон» Олег Шамба считает, что повышение ставки утилизационного сбора лишь частично сказывается на изменении цен на автомобили. Этот сбор, по оценке эксперта, играет не столь существенную роль в формировании стоимости.

«Утильсбор можно назвать сопутствующим фактором, который не оказывает глобального влияния на продажи и не отпугивает покупателя.

В целом увеличение цен от утильсбора будет зависеть от того, какой сценарий примет Минпромторг. Можно предположить, что рост стоимости новых автомобилей составит от 3% до 5% в зависимости от двигателя.

В наибольшем спросе окажутся машины с меньшим объемом моторов», — считает Шамба.

При этом эксперт обращает внимание: цены увеличатся не только на исключительно импортные позиции, но и на локализованные автомобили. Он объясняет это тем, что автоконцерны импортом компенсируют часть своих расходов на российское производство, а компенсацию за утилизационный сбор они получают от государства не напрямую, а через промышленные субсидии.

«Дальнейшее снижение доли импортных автомобилей продолжит способствовать уходу с авторынка монобрендовых дилерских структур. Крупные же дилерские холдинги с широкой линейкой марок будут наиболее устойчивыми в этой ситуации», — подытожил участник рынка.

Покупатели премиальных автомобилей не так чувствительны к росту цен

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов уверен, что традиционное повышение цен в начале года произойдет и в январе 2021 года вне зависимости от того, вырастет утильсбор или нет.

«Резких скачков не будет, но прибавку в 1-2% в январе мы точно увидим, — считает Беспалов. — Все будет зависеть от особенностей работы каждого производителя, но общий тренд наверняка будет более плавным. Последние месяцы по продажам были очень хорошими, потому что люди скупали автомобили, опасаясь резких повышений цен.

Но, скорее всего, этот тренд будет замедляться. Дело в том, что часть спроса оттянулась с 2021 года на конец 2020-го. Поэтому повышение цен будет происходить, но только растянуто — производители неизбежно будут перекладывать свои издержки на потребителей, терять маржу сейчас никто не захочет.

Но недавнее укрепление рубля может сдержать быстрое подорожание автомобилей».

 Shutterstock

По оценке эксперта, возможное повышение утильсбора сильнее всего затронет сегмент импортных автомобилей.

«Никаких льгот такие компании не получают, и эффект от дополнительных сборов скажется незамедлительно, — рассуждает Беспалов.

 — Но импортируются в Россию традиционно автомобили чаще всего премиальных сегментов, где покупатели менее чувствителен к ценам, чем покупатели в бюджетных сегментах».

Беспалов напомнил, что тренд на локализацию и поддержку исключительно моделей местного производства в России действует уже давно. Введение утильсбора стало одним из инструментов стимулирования производителей инвестировать в развитие собственных предприятий в России.

«Локализованные модели будут более привлекательны для покупателей, поскольку цены на них будет ниже. Сейчас мало кому захочется заморачиваться поиском редкой импортной модели, которая будет стоить заметно дороже. Если же захочется чего-то необычного, придется смириться и платить больше», — подытожил эксперт.

Что говорят в Минпромторге

В самом Минпромторге Autonews.ru сообщили, что решение об изменении ставок утилизационного сбора правительством на сегодняшний день не принималось. По словам чиновников, многое будет зависеть от итоговых результатов в промышленной сфере.

«Минпромторг совместно с Минфином, Минэкономразвития, ФНС и ФТС ежегодно осуществляет мониторинг и анализ размеров, а также объемов начисления и уплаты акцизов, таможенных пошлин, утилизационного и иных сборов, влияющих на достижение основных экономических показателей отраслей промышленности России, в том числе с учетом изменения курсовой стоимости рубля, уровня инфляции и динамики рынка», — сообщили в Минпромторге в ответ на запрос Autonews.ru.

При этом еще в конце 2019 года Минпромторг сразу после объявления о повышении ставки предупреждал: у ведомства есть планы вновь повысить ставки уже в 2021–2022 годах. Об этом рассказывал глава ведомства Денис Мантуров. По его словам, такие меры необходимы для поддержки локализации.

«Через какое-то время — с 2021 или с 2022 года — будет проиндексирован утилизационный сбор. Динамика таможенных пошлин будет находиться в коридоре, который согласован с ВТО. Здесь вопрос мотивации. Мы, со своей стороны, постараемся запустить дополнительные механизмы поддержки инвестиций, и компании это знают», — заявлял чиновник.

При этом Мантуров не исключил тогда ухода некоторых компаний с российского рынка после таких мер. Чиновник посоветовал автопроизводителям не затягивать с локализацией производства.

«Мы не знаем бедных компаний, которые разместили здесь свое производство. Мы знаем компании, которые в большей степени вложили в локализацию и будут продолжать вкладывать. Знаем тех, кто относится к нашему рынку менее серьезно. Последних мы не можем держать — в любом случае, они сами определяют собственную политику в отношении тех или иных рынков», — пояснил глава ведомства.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5fd716809a79478fe7cdf354

Сколько стоит растаможить машину в 2021 году

Пошлины на автомобили 2021

В 2020 году (с января по октябрь), по данным Федеральной таможенной службы, в Россию из-за границы ввезли больше 185 тыс. легковых автомобилей и почти 18 тыс. грузовых.

Почему россияне так заморачиваются и едут в другие страны ради того, чтобы купить машину? Вместе с экспертом по таможенному оформлению разбираемся, в чем плюсы перегона ТС, из каких стран выгоднее ввозить и как правильно проводить растаможку.

Когда стоит ввозить авто из-за рубежа

Перегнать автомобиль из другой страны стоит по нескольким причинам:

если вы хотите сэкономить на покупке импортного автомобиля; получить надежную машину из страны-производителя; приобрести редкую модель, которую сложно купить в России.

Кажется, что привезти авто из-за рубежа просто. Купил и вернулся с долгожданной обновкой в Россию (или привез с помощью посредника).

На деле придется пройти несколько этапов таможенного оформления, иначе не получится зарегистрировать авто в ГИБДД, а значит, и пользоваться на территории нашей страны тоже.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

– Не так давно бизнес по перегону машин из-за границы, их растаможка с последующей продажей на территории РФ был весьма выгодным делом. В последние годы из-за повышения таможенных пошлин пригон автомобилей из-за границы не приносит значительную прибыль. А соблюдение всех формальностей при растаможке (страховка, ГЛОНАСС и прочее) может оказаться трудным делом.

https://www.youtube.com/watch?v=Qcyh2qBEoiM

За нелегальное же перемещение через российскую границу предусмотрен штраф в трехкратном размере цены машины. Самое строгое наказание грозит перегонщикам, которые уклоняются от уплаты таможенных пошлин (если речь идет о неуплате 1 млн рублей и более). Здесь уже можно заработать полумиллионный штраф или попасть за решетку на срок до двух лет.

Привозить из-за границы стоит только то, что выгодно. Это подержанные автомобили от трех до пяти лет, на которые установлена минимальная таможенная пошлина. Рассматривайте машины с объемом двигателя до 1 800 кубометров, для них также предусмотрены лояльные платежи. Перегон более мощных ТС старше семи лет считается самым дорогим.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

— Учитывая, что импортная пошлина зависит от года выпуска авто, пригонять сейчас наиболее выгодно машины возрастом 3-5 лет. При этом выбирайте тех производителей, которые не имеют производственных мощностей в нашей стране, но популярны среди автолюбителей.

Как растаможить автомобиль

Растаможка проводится для того, чтобы легализовать авто для эксплуатации в России. Она включает осмотр документов и визуального состояния машины.

Если вы хотите перегнать импортное авто, сначала узнайте, во сколько обойдется его оформление. Стоимость можно рассчитать самостоятельно, воспользовавшись онлайн-калькулятором, или обратиться к таможенному брокеру. Затем нужно оплатить таможенное обеспечение (услуги таможни), которое гарантирует беспроблемное пересечение российской границы. Его сумма равна примерной стоимости автомобиля.

Средства переводятся на таможенный депозит за 3-4 дня до отъезда за границу. После получения средств водителю выдадут таможенную расписку. Если будет переплата, деньги вернутся по запросу водителя в течение 4-6 недель.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

— Если водитель сам поедет за рулем, ему нужно заполнить пассажирскую таможенную декларацию ТД-6. Если будет перевозить контейнером, ТД-6 не нужна. Нужно сообщить в таможню название корабля и номер контейнера.

Проверка проводится в несколько этапов.

Этап 1: заполнение таможенной декларации. В документ вносятся данные владельца и автомобиля. После заполнения декларации присвоят регистрационный номер, который позже внесут в базу данных.

Этап 2: передача декларации и документов на машину инспектору. При пересечении границы у вас осмотрят:

Оригиналы документов на авто и договор купли-продажи (советуем заранее сделать копии).Таможенную расписку и сертификат. Выдаются в таможне, когда водитель вносит обеспечение за растаможку (минимум за 5 дней до въезда в Россию).Страховку.

Ее заранее не сделать, но она легко оформляется онлайн в представительстве страховой компании за рубежом или на границе. Присутствовать лично и везти авто для оформления страховки не нужно.Датчик и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС.Сертификат безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Некоторые сертификационные организации выдают его без факта установки, а при заключенном договоре на установку. Срок оформления – 1 день.

Также инспектора будут интересоваться целью ввоза авто, чтобы проверить, есть ли льготы по уплате пошлины, и пробегом машины.

Этап 3: принятие решения таможенной службой. После проверки документов инспектор отправит машину на осмотр. Если документов будет не доставать, сотрудник попросит донести их.
Этап 4: осмотр автомобиля. Проверка проводится на специальной площадке в присутствии водителя.

Сотрудник таможни проверит достоверность данных из декларации. Если обнаружатся нарушения правил ввоза авто или подлинность документов вызовет сомнения, инспектор составит протокол о нарушениях и отправит машину на склад временного хранения.

Автомобиль может стоять там не больше двух месяцев, за это время водителю нужно успеть провести растаможку.

Если нарушений не выявится, сотрудник поставит отметку «Проверено» в декларации, подпишет ее и поставит печать.

Затем произведет опись документов в двух экземплярах и передаст в отдел таможенного оформления (ОТС) и валютного контроля (ВК).

Там проверят стоимость ввоза авто и затраты на перегон до границы РФ, подпишут каждый экземпляр описи, проставят даты и направят документы в отдел таможенных платежей (ОТП).

Вычислив итоговую сумму, сотрудник ОТП поставит личную печать, подпись, свое ФИО, дату проверки, затем передаст пакет в отдел оформления автомобиля. Сведения об авто внесут в базу данных, после чего водителю выдадут свидетельство о ввозе и ПТС.

От чего зависит размер таможенной пошлины

Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей. Плюс заранее нужно отложить деньги на таможенное обеспечение (это залог, который потом возвращается).

Расчет стоимости растаможки

Платеж 1: утилизационный сбор

Это обязательный платеж для всех автомобилей, ввозимых в Россию. За счет этих денег в будущем утилизируют машину. Суммы разового сбора фиксированные. Они не зависят от размера и мощности ТС. Влияет только возраст:

3 400 рублей — для новых авто (моложе трех лет); 5 300 рублей — для авто (старше трех лет).

Платеж 2: деньги за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС

У всех машин, пересекающих границу России, теперь обязательно должна иметься система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Она самостоятельно вызывает спасателей в случае ДТП. Если машина изначально не оснащена ЭРОЙ-ГЛОНАСС, за установку придется плюсом потратить около 30 тыс. рублей.

Платеж 3: таможенный сбор

Таможенный сбор взимается за обработку документов. Он зависит от стоимости авто.

Стоимость машины / ставка:

До 200 000 рублей — 500 рублей;200 000 – 450 000 рублей — 1 000 рублей;450 000 – 1 200 000 рублей — 2 000 рублей;1 200 000 – 2 500 000 рублей — 5 500 рублей:2 500 000 – 5 000 000 рублей — 7 500 рублей;5 000 000 – 10 000 000 рублей — 20 000 рублей;Более 10 000 000 рублей — 30 000 рублей.

Платеж 4: таможенная пошлина

Итоговый ценник растаможки, как было сказано выше, зависит от нескольких характеристик авто:

стоимости машина; года выпуска; мощности двигателя; грузоподъемности (касается только грузовых машин).

Ставки в России на данный момент такие:

Покажем на примере, сколько стоит растаможить машину. Например, вы покупаете Renault Logan 2018 года с мотором 1,2 л за 4 500 евро. С момента выпуска прошло меньше трех лет, значит, пользуемся первой таблицей.

По стоимости машина попадает в первую строчку (до 8 500 евро), подсчеты ведутся от 54% от цены, не менее 2,5 за 1 куб. см. Считаем сначала по проценту. Умножаем стоимость авто на 54%: 4500 евро х 54% = 2430 евро. Затем умножаем стоимость за 1 куб.

см на объем мотора: 2,5 евро х 1200 куб. см = 3000 евро.

Из двух сумм лучше выбрать большую, так как размер пошлины постоянно меняется. В случае переплаты после того, как инспектора подсчитают, сколько стоит растаможить автомобиль, сумму можно вернуть обратно.

Чем больше объем двигателя и старше авто, тем выше акцизный сбор. Это косвенный налог, который взимается при растаможке.

Налог на добавленную стоимость также рассчитывается отдельно в зависимости от года выпуска, типа топлива и так далее.

Посчитать, сколько стоит растаможить машину в России с учетом налогов, акцизов и проч. не так просто. Примерную стоимость можно вычислить с помощью специального калькулятора или обратиться к таможенному брокеру. За свои услуги он берет 10-15 тыс. рублей.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

– Учитывая новшества в законодательстве касательно обязательной установки кнопки ГЛОНАСС, страховки и прочего, я бы советовала обращаться к профессиональным брокерам. Растаможить самостоятельно крайне сложно.

Особенности ввоза электромобиля

Процедура растаможки электромобилей почти не отличается от растаможки обычных машин. Разница возможна только в сумме таможенных платежей, которая складывается из следующих показателей:

Сбор за таможенное оформление (привязан к таможенной стоимости электрокара): от 500 (при цене 200 тыс. рублей за машину) до 100 тысяч рублей (при цене 30 млн рублей за машину).Ввозная пошлина 15%.НДС 20%.Стандартный утилизационный сбор.Ставки акциз, рассчитываемые из мощности мотора.

Растаможка автомобиля из Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении

Эти страны входят в Евразийский экономический союз и предусматривают единую таможенную территорию. В Белоруссии и Казахстане одинаковые суммы пошлин. После их оплаты при въезде в Россию останется только уплатить утилизационный сбор и оборудовать систему ГЛОНАСС.

Беларусь пользуется популярностью еще и из-за близости к Европе, туда попадают неплохие модели.

С Арменией и Киргизией существенно сэкономить не выйдет, хотя там действуют льготные правила таможенного оформления.

Но на границе с Россией вас, скорее всего, попросят доплатить остаток суммы за оформление, утилизационный сбор и установку ГЛОНАСС.

Растаможка машин из США и Европы

Ввоз авто из Америки и стран Европы считается выгодным, потому что цены на вторичке там значительно ниже, чем в России. На аукционах США есть очень даже бюджетные варианты. Например, Chevrolet Bolt со всеми затратами на растаможку обойдется в 16-18 тыс. долларов. Это чуть больше миллиона рублей.

В России купить модель сложно, да и ценник на нее установлен в районе двух миллионов.Пользуется спросом и растаможка авто из Германии. Например, за перегон немецкого Volkswagen Polo 2010 года выпуска придется заплатить около 4 200 евро (около 370 тыс. рублей). Итого, вместе с ценой в целом выйдет порядка 600 тысяч.

Из-за курса сейчас это не очень выгодно, в России можно найти более дешевые варианты.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

– Многие иностранные производители открыли производства на территории России. Поэтому если сравнить стоимость иностранной машины плюс растаможку и стоимость аналогичной модели, собранной в РФ, окажется, что разница невелика. В некоторых случаях б/у модели на российском рынке стоят даже дешевле.

Сколько стоит растаможить авто из Японии

В Японии также проходят аукционы, где можно поторговаться и через посредника ввезти авто в Россию. Но это не всегда выгодно. Например, жителю Иркутска удалось получить японскую Toyota Aqua за 670 тыс.

рублей со всеми таможенными расходами (на тот момент ценник в России был примерно таким же). Плюс весь процесс доставки и растаможки занял 3,5 месяца.

Зато в Японии можно найти машины, которые официально не поставляются или перестали поставляться в Россию (Toyota Succeed, Nissan Serena, Toyota Mark X и другие).

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

— Откуда лучше гнать машину, зависит от вашего местонахождения. Если вы живете во Владивостоке и планируете продавать авто там, то, конечно, выгоднее и удобнее пригонять японский автопром. Для центральной России подходит Европа. Что касается американских моделей, то здесь стоит тщательно просчитать логистику. Из-за дальних расстояний транспортировка авто может стоить достаточно дорого.

«Автокод» для растаможенных авто

Информация о растоможенных авто отображается при проверке автомобиля через сервис avtocod.ru. В блоке «Таможня» можно увидеть, из какой страны ввезли автомобиль, когда получили декларацию, какова задекларированная стоимость и какой пробег был на момент осмотра.

Такие данные актуальны для дилеров и обычных покупателей иномарок. Если машина растоможена, ее можно продавать, передавать по доверенность и эксплуатировать. Если данных о таможне нет, ввезенное авто может ездить по нашей стране не больше полугода. По истечении этого срока владельцу грозит уголовная и административная ответственность.

Анастасия Горохова

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/45627737-skolko-stoit-rastamozhit-mashinu-v-2021-godu/

Госпошлина за регистрацию машины в 2021 году

Пошлины на автомобили 2021

Покупка машины приносит не только радостные моменты в поездках, но и определенные расходы. Первое, на что приходится разориться — оплата госпошлины за постановку авто на учет. В этом материале мы расскажем, во сколько обойдётся зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, и как произвести оплату госпошлины.

Сколько стоит поставить машину на учет в 2021 году

Госпошлина за регистрацию автомобиля в 2021 году зависит от того, будете ли вы оформлять новый гос. номер и получать новое ПТС. Оформление документа о зарегистрированном авто стоит 500 рублей. Оформление новых гос. номеров — 2000 рублей. Получение ПТС — 800 рублей.  

Итак, сколько стоит регистрация автомобиля? Давайте рассмотрим все варианты расчета:

    • Регистрация авто в ГИБДД с действующими номерами и ПТС (в тех. паспорте свободна графа для записи новых данных). Редактирование данных в ПТС (350 руб.) + документ о зарегистрированном ТС (500 руб.) = 850 рублей.
    • Регистрация машины с действующими номерами и заменой тех. паспорта (нет свободной графы для записи). Редактирование данных в ПТС (350 руб.) + документ о зарегистрированном ТС (500 руб.) + новое ПТС (800 руб.) = 1650 рублей.
    • Регистрация авто без номеров и с заменой тех. паспорта (нет графы для записи). Получение документа о зарегистрированном ТС (500 руб.) + оформление ПТС (800 руб.) + получение госномеров (2000 руб.) = 3300 рублей.
    • Регистрация нового автомобиля в ГИБДД. Редактирование данных в ПТС (350 руб.) + документ о зарегистрированном ТС (500 руб.) + получение госномеров (2000 руб.) = 2850 рублей.

Не забывайте, что расходы будут преследовать вас и перед оплатой госпошлины. Авто необходимо сначала отвезти на техосмотр, а после оформить ОСАГО. 

Где и как оплатить госпошлину

Способов оплатить госпошлину за постановку на учет очень много. Это не занимает много времени, если знать базовые принципы оплаты и опираться на перечисленную выше информацию. Узнать все реквизиты можно на сайте ГИБДД, указав регион и назначение платежа. Перейдите по ссылке на сайт ГИБДД, окно поиска находится внизу страницы.  

Итак, где оплачивается госпошлина за постановку на учет авто:

    • Через операциониста банка. Предоставьте незаполненную квитанцию об оплате госпошлины, затем сотрудник банка сделает расчет и внесет в квитанцию данные о проведенной транзакции. Оплата завершена, цена постановки на учет будет в чеке. Квитанцию нужно предоставить гос. органам при необходимости. Чистый бланк для заполнения можно взять в банке или самостоятельно найти в интернете и распечатать образец «Форма ПД-4».
    • Через банковский терминал. Следуя подсказкам на экране, внесите необходимую информацию, после чего заберите квитанцию об оплате.
    • Через интернет (Госуслуги, Сбербанк Онлайн и т.д.). Перейдите по вкладке оплаты госпошлины, внесите необходимую информацию на сайте, появившиеся данные дополните в свою квитанцию.

Перед тем, как производить оплату, внимательно проверьте вводимые данные и стоимость услуги. А после завершения операции сохраните чек – он подтвердит платеж при обращении в гос. органы.

Как оплатить госпошлину через терминал Сбербанк

Терминалы расположены во всех отделениях Сбербанка, поэтому заплатить за госпошлину можно в любом из них. Операция требует несколько простых шагов. Вам нужно:

  • вставить карту в терминал;
  • ввести ПИН;
  • выбрать пункт «Оплата в нашем регионе»;
  • нажать на вариант «Налоги, штрафы и госпошлина», перейти к «Госпошлина и сборы»;
  • указать ИНН получателя;
  • внести данные своего паспорта;
  • выбрать вид госпошлины;
  • указать цену;
  • нажать клавишу «Оплатить»;
  • забрать два чека.

По желанию, вы можете обратиться к терминалу другого банка. Возможность оплаты госпошлины предоставляют практически все отделения по России. Однако лучше выбирать банк, к которому относится ваша карта. Это поможет избежать списания дополнительных комиссий.

Как оплатить госпошлину через Сбербанк Онлайн

Чтобы произвести оплату через Сбербанк Онлайн, вы обязательно должны являться пользователем карты Сбербанка. Для начала нужно открыть страницу банка. Что делать дальше?

  • войти в личный кабинет, ввести свой логин и пароль;
  • подтвердить вход паролем, отправленным на ваш номер телефона;
  • открыть вкладку «Платежи и переводы»;
  • внести реквизиты получателя в графы;
  • проверить внесенные сведения;
  • указать цену;
  • кликнуть мышкой на кнопку «Оплатить»;
  • получить код в виде смс от банка, заполнить его в строку подтверждения оплаты.

Операция завершена. После этого система предложит распечатать чек. В дальнейшем только он подтвердит факт оплаты. Такую же процедуру можно провести через личный кабинет других банков.

Как оплатить госпошлину со скидкой

Если в 2016 году водители получили скидку 50% на оплату штрафов, то в 2021-м стоимость регистрации также стала ниже. Нужно только провести оплату через Госуслуги. Сделать это довольно просто:

  • заполните заявление на портале Госуслуги;
  • оплатите госпошлину онлайн.

За эти два шага стоимость госпошлины станет для вас дешевле на 30%. Правда, халява действует всего два года. С 1 января 2021 года уменьшить оплату за регистрацию авто уже не получится. Тем не менее пары лет вполне достаточно, чтобы купить машину и успеть её поставить на учет в ГИБДД.

Также читайте: Правила постановки автомобиля на учет в ГИБДД

Источник: https://avtocod.ru/gosposhlina-za-registraciyu-avtomobilya-v-2018-godu

Что будет с ценами на автомобили в 2021 году

Пошлины на автомобили 2021

В условиях дефицита на авторынке производители повышали цены даже в декабре, когда обычно проходят предновогодние распродажи. В начале 2021-го автомобили продолжат дорожать, однако в дальнейшем рост цен может и остановиться, если спрос на новые машины будет совсем плохим.

Догнать и перегнать доллар

За последние шесть лет, начиная с 2014 года, средневзвешенная цена новой машины в нашей стране выросла на 66%, гласят данные агентства “Автостат”.

Чем удивил АвтоВАЗ в 2020 году

При этом в 2020 году году ее рост (+6,5%) оказался ниже по сравнению с тем, как вырос курс доллара (более 10%). Для сравнения: в 2015 году средневзвешенные цены выросли на 20% по отношению к 2014 году. Это объясняется изменением структуры спроса на авторынке – он сместился в сторону более доступных моделей.

По словам операционного директора АГ “Авилон” Алексея Гуляева, изменение стоимости на автомобили зависит от многих факторов, главным из которых все-таки остается колебание курса: при определении цен импортеры всегда оценивают поведение валюты в долгосрочной перспективе. Также на рост цен, как и в январе 2020 года, влияет повышение ставки утилизационного сбора, но это сопутствующий фактор, который не сильно сказывается при формировании стоимости.

“Цены на автомобили очень четко коррелируют с курсом валют, так как компоненты автомобилей покупаются за евро или доллары. Поэтому глядя на валютные котировки, можно предположить, что будет с ценами.

Если в начале 2020 года курс доллара был чуть выше 60 рублей, а сегодня он уже 74 рубля, то есть разница составляет около 25% – это таргет для увеличения стоимости автомобилей при условии, что ситуация с курсом не изменится.

Конечно, импортеры и автопроизводители не поднимают цены на автомобили единоразово соразмерно курсу рубля по отношению к доллару, но каскадированные подъемы цен будут безусловно”, – рассуждает генеральный директор ГК “Автодом” Андрей Ольховский.

Доплата за утилизацию

Действительно, уже в начале следующего года на авторынке ожидается очередной скачок цен.

Производители традиционно переписывают прайс-листы на машины нового модельного года с учетом инфляции, валютных курсов, увеличения себестоимости производства и многих других рыночных и экономических факторов.

Как прогнозируют в “Автостате”, если курс доллара продолжит расти, то в следующем году рост средневзвешенной цены на новые легковые автомобили в России может достичь 10%.

Главные автомобильные новинки России в 2020 году. Топ-15 моделей

Кроме того, Минпромторг в 2021 году в очередной раз намерен индексировать ставки утилизационного сбора на автомобили, объясняя это необходимостью сохранить уровень барьера для импорта с учетом девальвации рубля.

По предварительным данным, повышение утильсбора составит в среднем около 30%, что, согласно оценкам ассоциации “Российские автомобильные дилеры”, приведет к дополнительному росту стоимости автомобилей на 1,5% – 5% в зависимости от степени локализации производства. В то же время давление на цены окажет окончание режима “промсборки” у российских поставщиков автокомпонентов, что в основном отразится на наиболее локализованных игроках.

Как говорит директор по развитию компании “Рольф” Владимир Мирошников, в январе-феврале можно ожидать нового витка роста цен.

С началом нового года автопроизводители обычно корректируют прайс-листы на автомобили, чтобы компенсировать инфляцию.

Если ставки утилизационного сбора будут увеличены, то в отдельных сегментах рынка это может вызвать дополнительный рост цен в пределах 5%. Доходы населения “не успевают” за ростом цен, что сдерживает рынок.

“Переход года, окончание режима “промсборки” и плановое повышение утильсбора – всё это суммарно может увеличить цену новых автомобилей до 10%. При этом повышение цен будет проходить поэтапно, чтобы не было резких скачков.

Наиболее вероятно, что по экономическим соображениям увеличение цен больше отразится на наиболее популярных моделях массового сегмента, а также премиум-сегменте”, – полагает руководитель группы онлайн-продаж дирекции развития продаж ГК “Бизнес Кар” Андрей Творогов.

Автомобили, как вино

Стоит отметить, что 2020 год отличился отсутствием традиционных новогодних распродаж, и скидок на машины прошлого модельного года в ближайшее время также ждать не стоит. Виной тому стал возникший дефицит на авторынке, вызванный перебоями с производством из-за пандемии коронавируса, а также ажиотажный спрос на фоне очередного падения рубля в последние месяцы.

Армейский УАЗ-469 без пробега выставили на продажу за 350 000 рублей

Впрочем, ситуация с наличием автомобилей у дилеров к весне должна нормализоваться, а учитывая, что машины будут продаваться уже по новым ценам, спрос на них явно упадет. В этих условиях участники рынка не исключают, что дилеры вновь начнут предлагать скидки, чтобы привлечь покупателей.

По мнению директора по стратегическому маркетингу ГК “Прагматика” Артема Максимова, повышенный спрос на авторынке, очевидно, уже заканчивается, что приведет к усилению борьбы за внимание потенциального покупателя и удержания и развития своей клиентской базы. Трафик новых клиентов при этом будет дорожать, а маржинальность единицы продажи автомобиля – уменьшаться.

“Цены на автомобили постепенно, но неуклонно росли все последние годы, и 2020 не стал исключением. Эта тенденция сохранится и будущем году. В таких условиях автомобиль уже можно рассматривать как вложение денег: нашим клиентам зачастую удается продавать свои транспортные средства, которыми они пользовались несколько лет, дороже, чем их покупали”, – резюмирует Владимир Мирошников.

Источник: https://rg.ru/2021/01/02/chto-budet-s-cenami-na-avtomobili-v-2021-godu.html

Таможенные пошлины на легковые автомобили в 2021 году

Пошлины на автомобили 2021

Таможенные пошлины на автомобили для физических и юридических лиц, разнятся.

Физическое лицо приобретает авто для некоммерческого использования, следовательно не может ввозить большегрузные машины и другую специализированную технику.

Порядок определения предназначения автомобиля лежит на таможенном органе и зависит от целей поездок, а так же их частоты, и рассматривается по заявлению автовладельца.

Таможенные пошлины для физических лиц зависят от следующих факторов:

• Год выпуска автомобиля. Здесь имеет значения возраст автомобиля. Ставки делятся на автомобили от 3 до 5 лет и свыше 5 лет.

• Объем двигателя. За единицу измерения принят 1 кубический сантиметр.

• Для автомобилей младше трех лет – страна производитель. От нее зависит и таможенная стоимость авто.

• Для автомобилей старше трех лет – важен только объем двигателя.

Для автомобилей до 3 лет с момента выпуска, за исключением автомобилей российского производства

Таможенная стоимость автомобиля

Размер таможенной пошлины

до 325 000 руб.

54 % таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 325000 до 650000 руб.

48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 650000 до 1625000 руб.

48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 1625 000 до 3250000 руб.

48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 3250000 до 6500000 руб.

48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

более 6500 000 руб.

48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

Для автомобилей от 3 до 5 лет с момента выпуска независимо от страны производства

Объем двигателя

Размер таможенной пошлины

до 1000 см. куб.

1.5 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 1000 до 15000 см. куб.

1.7евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 1500 до 1800 см. куб.

2.5 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 1800 до 2300 см.куб.

2,7 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 2300 до 3000 см. куб.

3 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

более 3000 см. куб.

3.6 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

Для автомобилей более 5 лет с момента выпуска независимо от страны производства

Объем двигателя

Размер таможенной пошлины

до 1000 см. куб.

3 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 1000 до 15000 см. куб.

3.2евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 1500 до 1800 см. куб.

3.5 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 1800 до 2300 см. куб.

4,8 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

от 2300 до 3000 см. куб.

5 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

более 3000 см. куб.

5.7 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

Для автомобилей более 3 лет с момента выпуска российского производства

единая ставка таможенных пошлин, налогов

1 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

Легковые автомобили с бензиновым двигателем

Рабочий объем двигателя

Возраст

до 3 лет

от 3 до 5 лет

от 5 до 7 лет

более 7 лет

до 1000 см.куб.

25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,45 евро за 1 см. куб объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости , но не менее 0,45 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

1,4 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

От 1000 до 1500 см. куб.

25% таможенной стоимости , но не менее 1,1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

1,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

от 1500 до 1800 см. куб.

25% таможенной стоимости, но не менее 1,25 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,45 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,45 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

1,6 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

от 1800 до 2300 см. куб.

25% таможенной стоимости, но не менее 1,8 евро за 1 см.куб. объема двигателя + 18% НДС

25%таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС
25%таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

2,2 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

от 2300 до 3000 см.куб.

25%таможенной стоимости, но не менее 1,8 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25%таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 с. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

2,2 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС

более 3000 см куб.

25% таможенной стоимости, но не менее 2,35 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

3,2 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

Легковые автомобили с дизельным и полудизельным двигателем

Рабочий объем двигателя

Возраст

до 3 лет

от 3 до 5 лет

от 5до 7 лет

болем 7 лет

до 1500 см. куб.

25% таможенной стоимости, но не менее 1,2 евро за 1 см. куб объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,4 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,4 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

1,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

от 1500 до2500 см. куб.

25%таможенной стоимости, но не менее 1,8 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25%таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

2,2 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС

более 2500 см. куб.

25%таможенной стоимости, но не менее 2,35 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25%таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

3,2 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС

Для юридических лиц, а так же физических, ввозящих машину с целью извлечения прибыли, таможенные пошлины в 2021 году определяются общим порядком. Для российских легковых авто младше трех лет они составляют 1 евро – 1 куб. см. без учета НДС 18%.

Для того чтобы определить таможенную стоимость автомобиля, необходимо обратиться к данным производителей или независимых источников. Данный параметр применяется только для автомобилей, срок эксплуатации которых, не превышает трех лет. Данные запрашивает таможенный орган, учитывая не только год выпуска, но и комплектацию.

При отсутствии данных о стоимости автомобиля, за основу берутся иностранные каталоги. Ценовая политика выстраивается исключительно в российской валюте, то есть при известной стоимости в иностранных деньгах, производится перерасчет по действующему на момент подачи таможенной декларации курсу ЦБ России.

Ежели данные о стоимости транспортного средства, заявленные владельцем, отличаются от имеющихся у таможенников, то за основу берутся те цифры, которые выше.

Источник: http://bs-life.ru/domashnyaya-economica/avto/tamozennie-poshliny2013.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.