Забор вдоль железной дороги

Ж/д ограждения из сварной 3д-сетки от компании «ПроПериметр»

Забор вдоль железной дороги

Ограждение железной дороги Внимание! Акция ” Режем цены ”

По распоряжению ОАО «РЖД» от 13 декабря 2010 г № 2559р, ограждение ж/д объектов, в частности железнодорожных путей, является обязательным условием ввиду соблюдения мер безопасности и предотвращения несчастных случаев.

Подход к монтажу ограждения ж/д путей един и проектируется в соответствии с законодательством РФ. Забор вдоль железной дороги должен:

  • обладать повышенными прочностными свойствами;
  • быть устойчивым к механической деструкции и неблагоприятному воздействию окружающей среды;
  • способствовать исключению прохода в опасной зоне;
  • иметь запираемые проезды и проходы;
  • отличаться легкостью монтажа и эстетикой восприятия;
  • элементы конструкции должны быть типовыми для возможности быстрой замены в случае возникновения такой необходимости;
  • иметь низкую парусность и не препятствовать отводу воды в весеннее время и в случае сильных дождей.

Высота ограждения железной дороги должна быть в пределах 1,8 – 2,5 метра с возможностью установки дополнительных барьеров (навершие с колючей проволокой) и дистанционного оборудования (видеонаблюдение, освещение).

Сварные сетчатые заборы 3д типа станут оптимальным решением для ограждения железнодорожных путей. Эта секционная конструкция будет надежной защитой опасной территории.

Собственное производство позволяет предложить Вам как линейку готовых решений, так и индивидуальный заказ под Ваш проект:

  • сварные панели 3д
  • диаметр прутка 3 -5 мм;высота секционной карты 0,53 – 2,93 м;ширина секционной карты 2,5 – 3,1 м;

  • опорные столбы
  • высота 0,53 – 7,0 м;сечение 40х60 – 120х120;

  • калитки с ручкой и врезным замком
  • высота 0,53 – 2,93 м;ширина 1,0 – 1,5 м;

  • откатные и распашные ворота с возможностью установки автоматического привода
  • высота 1,73 – 2,93 м;ширина проезда 3,5 – 6,0 м.

  • дополнительная комплектация
  • скоба;хомут;Y-образное и Г-образное навершие;колючая проволока;антивандальный крепеж;винтовые сваи.

Вся продукция проходит постоянный контроль качества и имеет сертификаты, изготавливается из оцинкованного сырья, окрашивается ландшафтными полиэфирными красками «АкзоНобель». Испытания образцов панельных ограждений показали положительный результат на антикоррозийную стойкость – 1100 часов в соляном тумане:

  • распространение коррозии под покрытием не наблюдается;
  • краска не отслаивается;
  • зона сварки без дефектов.

Ограждения железнодорожных объектов: готовое решение

По мнению специалистов, оптимальным решением станет установка забора железной дороги из сварных сетчатых панелей серии серии HARD-perimetr с параметрами:

  • высота секции – 2030 мм;
  • диаметр прутка – 5 мм;
  • ширина секции – 2500 мм;
  • покрытие цинк и полимерная краска.

В итоге, Вы получаете эстетичную, и в то же время прочную защитную конструкцию, выполненную в одном стилевом и цветовом решении.

При необходимости, штатная бригада монтажников осуществит демонтаж и установку конструкции: профессионально, быстро и по приемлемой стоимости.

Итоговая цена на ограждение железнодорожных объектов, будет зависеть от объема. Чем он больше, тем большую выгоду Вы получаете за счет скидки на крупный заказ. 

Подробности уточняйте у Вашего персонального менеджера.
Блиц-расчет ориентировочной стоимости забора для железнодорожных объектов можно в онлайн-калькуляторе. Для начала ознакомьтесь с инструкцией. Если возникнут вопросы, Вы в любой момент можете обратиться за помощью к специалисту нашей компании.

Возврат к списку

Компания “ПроПериметр” — ведущий российский производитель сварных сетчатых 3D и 2D панелей ограждения.

Компания осуществляет изготовление и продажу всего комплекса товаров для систем ограждений под ключ: стальных заборных сеток, ворот, калиток, столбов (опор), креплений, кронштейнов (наверший) и других компонентов систем ограждения и безопасности периметра для объектов любого назначения.

Компания производит и поставляет широкий спектр размеров сварных секций для любых потребителей: панели с диаметром проволоки 3-6 мм, высотой от 0,5 до 3 метров, с различными размерами ячейки. Стальные заборные секции и другие элементы ограждения оцинкованы и по заказам потребителей окрашиваются высококачественной полимерной краской в любые цвета RAL.

Купить заборы по цене производителя можно обратившись в наши представительства в городах: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Волгоград, Сочи, Новочеркасск, Ставрополь, Севастополь, Воронеж, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Челябинск. Приобрести ограждения можно также через развитую сеть дилеров во всех регионах.

Сеть складов во всех федеральных округах позволяет компании поддерживать постоянные наличия всей необходимой линейки продукции, а также в самые короткие сроки осуществлять оперативные поставки панельных заборов ограждения во все города и регионы России, в частности Ростов-на-Дону и близлежащие города (Новочеркасск, Шахты, Таганрог, Волгодонск и другие).

Также компания осуществляет установку и профессиональный монтаж металлических ограждений под ключ. Покупка систем ограждения периметра без посредников, с прямой доставкой до вашего объекта, позволяет приобретать заборы по низкой стоимости и с гарантией качества.

Звоните +7 (863) 229-08-67, наши специалисты проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

Наше представительство в городе Ростов-на-Дону по адресу: 347630, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, 85/4

Источник: https://properimetr.ru/about/our-objects/zh-d-obekty

Что делать, если дачный дом стоит рядом с железной дорогой

Забор вдоль железной дороги

Если вам сильно не повезло, и ваш дачный дом находится рядом с «зоной отчуждения» железной дорогой, воспользуйтесь советами, которые даёт редакция Homius.

Вы сможете снизить уровень шума на несколько баллов, выполнив некоторые виды ремонтных работ.

В случае, когда проблему решить не удаётся, необходимо подавать заявку на выселение из жилья и получение нового места жительства.

Нормы отвода участков

Железные дороги в нашей стране не редкость, и часто рядом с ними расположены жилые посёлки и дачи. Приказом Минтранса № 126 определены нормы отвода земельных участков, которые в обязательном порядке должны учитываться при формировании железнодорожной полосы.

Однако в некоторых случаях не удаётся соблюсти все нормы и жилой дом оказывается слишком близко к железной дороге. А люди, проживающие в нём, страдают от высокого шума, который возникает при прохождении поезда. Решать сложившуюся проблему нужно кардинально. Существует два варианта – усилить шумозащиту или подать заявление на получение нового жилья.

ФОТО: mtdata.ruЕсли вы не можете нормально спать по ночам из-за грохота, а ваш дачный дом расположен слишком близко к железной дороге, необходимо принять меры и усилить звукозащиту Согласно действующим нормативам, жилой или дачный дом должен находиться на расстоянии не ближе, чем 100 м от железной дороги. В ином случае жить в доме, стоящем слишком близко от неё, будет практически невозможно.

В некоторых случаях люди специально покупают дачи возле железной дороги из-за их низкой стоимости. Если вы поступили так же из соображений экономии, то сократите уровень шума в дачном доме, воспользовавшись специальными материалами.

Забор, защищающий от шума

Первый шаг, который вы должны предпринять, чтобы защитить себя от высокого шума – установить вокруг дачи звукоизоляционный забор. Постарайтесь установить его строго по границе участка, на максимально возможном расстоянии от дома.

Учитывайте тот факт, что установка такого забора – недешёвое удовольствие, однако часто оно позволяет решить проблему. Одна из главных характеристик такого ограждения – высота. Рекомендуемые параметры – 2.5–3 м. Чтобы такой забор хорошо держался, необходимо построить фундамент в виде монолитной ленты.

ФОТО: slon.frСегодня во многих населённых пунктах, расположенных возле обычной или железной дороги, начали строить защитные заборы. Если возле вашей дачи такого ограждения ещё нет, возведите его на своём участке 

При строительстве заборной секции отдавайте предпочтение материалам, которые не только отражают, но и поглощают звук. Для звукоизоляционного забора лучше всего подходит кирпич, металлические панели, заполненные пеной или панели из древесно-полимерного керамзита.

Следите за тем, чтобы в заборе не было никаких зазоров и щелей – заделывайте всё, что сможете обнаружить с помощью монтажной пены.

Шумозащитные стеклопакеты

В отличие от стен, окна плохо изолируют звук, и чаще всего большая часть шума с улицы проникает в дом через окна. Решение этой проблемы есть – если у вас установлены деревянные окна, замените их на пластиковые. При этом выбирайте такую модель окна, которая обладает дополнительными звукоизоляционными свойствами.

ФОТО: remstroi-okno.ruУстановка тройных стёкол позволяет в несколько раз снизить уровень шума в доме

Лучше всего изолируют звук стеклопакеты, имеющие наружное стекло. Укажите мастеру, который будет принимать заказ на окна, что вам нужен стеклопакет с наружным стеклом 6 мм и тремя контурами уплотнения. Кроме того, у модели должно быть не менее двух внутренних камер.

Кроме установки окон, позаботьтесь о том, чтобы в дачном доме была хорошая вентиляционная система – чаще всего при её отсутствии уровень шума в доме намного выше.

Перегородки между комнатами

Стены дачного дома могут стать отличным звуковым барьером, однако, чтобы усилить защиту, необходимо использовать дополнительные материалы. Также постройте несколько межкомнатных перегородок – это позволит снизить уровень шума в разных комнатах.

ФОТО: 5752610.ruЕсли у вас нет возможности поставить несколько стен, отделите спальню от остальной части квартиры перегородкой, заполненной минеральной ватой

Установка перегородок позволяет добиться звукоизоляции и снизить уровень шума до 40 дБ.

Чтобы такая стена оказалась эффективной, используйте блоки не менее 100 мм в толщину. Выбирайте такие, что заполнены изнутри целлюлозной, минеральной или льняной ватой.

Также можно дополнительно усилить изоляцию ещё до 7 дБ, выполнив обшивку гипсокартоном.

Чтобы построить перегородку, заранее решите, в каком месте она будет располагаться. Для снижения уровня шума лучше всего строить стены из следующих материалов:

  • кирпич;
  • гипсолит;
  • блоки из гипсокартона;
  • пенобетон.

Лучший вариант – пенобетонные блоки, они лёгкие, в отличие от кирпича, но обладают хорошими звукоизоляционными свойствами. Выбирая этот материал, учитывайте, что в дальнейшем вы не сможете закрепить на такой стене картины, полки или другие предметы мебели.

Обращение в СанЭпидНадзор

В случае, когда все предпринятые действия оказались неэффективными, вы можете обратиться в службу санитарно-эпидемиологического надзора для того, чтобы вызвать на дом мастеров по замеру уровня шума. Если окажется, что он в вашем доме выше нормативного, будут предложены несколько вариантов решения проблемы.

ФОТО: фсэб.рфЗаполните заявку по шаблону для того, чтобы вызвать сотрудников СанЭпидНадзора для проведения проверки уровня шума 

Составляя заявление, укажите, что из-за шума поездов в доме невозможно находиться. Помните, что данные действия актуальны лишь для тех строений, которые являются жилыми. То есть, вы должны официально быть зарегистрированными и проживать на дачном участке.

Также вы можете направить обращение в офис РЖД. Однако чаще всего в ответ на обращение приходят письма, содержащие в себе следующие пункты:

  1. Если гражданин считает, что в доме/квартире обнаружены скрытые дефекты, мешающие нормальному проживанию, необходимо расторгнуть договор купли-продажи, заключённый с продавцом недвижимости.
  2. При проектировании дачных домов и их дальнейшей постройке каждый застройщик получает соответствующее разрешение. Кроме того, для строительства дома проводится проверка службой Госсанэпидемнадзора, после чего даётся разрешение на возведение жилых объектов в непосредственной близости от железной дороги.
  3. Покупатель в большинстве случаев предупреждён о наличии поблизости к дому железной дороги, а значит, добровольно согласился на покупку жилья по низкой стоимости, зная, что уровень шума в этом районе повышен.

Обращение может оказаться эффективным только в том случае, если ваш дом старше, чем железные пути, и они были проложены после строительства дома, без соблюдения санитарно-эпидемиологических норм.

Что нужно учесть при строительстве дома

Если у вас есть земельный участок и вы решили строить дом, зная, что неподалёку проходят железнодорожные пути, вы можете учесть несколько нюансов при строительстве дома, чтобы сократить уровень шума.

ФОТО: d.allegroimg.comПриобретите несколько резиновых «шайб», они помогут сократить вибрацию на стенках дома

Учитывайте следующие правила:

  1. Проследите за тем, чтобы дом был построен на расстоянии не меньше, чем 40 м от железнодорожной ветки. Даже если ваш участок расположен слишком близко, постройте дом не по центру, а как можно дальше (у края участка).
  2. Откажитесь от подвала под домом, лучше всего установить надёжный плиточный фундамент.
  3. На этапе строительства используйте резиновые подушки – они способны гасить колебания.
  4. Не стройте дом из бруса или лёгких каркасов, идеальный вариант – кирпич.

Вы можете сэкономить и сделать резиновые прокладки под фундамент своими руками – из старых автомобильных шин.

В заключение

Если вы купили дачный дом, не зная, что рядом находится железная дорога, начинайте сразу же решать проблему с повышенным шумом. Сначала необходимо усилить шумоизоляцию дома, а если эти меры окажутся неэффективными, то обратитесь в СанЭпидНадзор.

Сталкивались ли вы с повышенным шумом из-за близости железной дороги? Как решали проблему?

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://homius.ru/chto-delat-esli-dachnyj-dom-stoit-rjadom-s-zheleznoj-dorogoj.html

Не защищает и убивает

Забор вдоль железной дороги
orsk.ruЧто-то давно мы с вами не вспоминали про одну из главных российских бед, напрямую связанную и с дураками, и с дорогами. Речь, конечно же, пойдёт о заборах, а точнее о том, как нас обманывают, заявляя, что вдоль дорог их ставят ради нашей безопасности.

Чтобы пешеходы не перебегали улицу, чтобы машины не ездили по тротуарам, чтобы предотвращать ДТП, бла-бла-бла…Давайте не будем углубляться в теорию, а сразу перейдём к практике — откроем подшивки СМИ и посмотрим, какие в них попали происшествия, связанные с дорожными заборами.

И посмотрим, так ли уж они защищают пешеходов и автомобилистов друг от друга, как утверждают адепты их установки.
Начнём с истории, которую я уже как-то приводил в пример. Ещё в 2015 году водитель автобуса не справился с управлением после того, как у машины лопнуло колесо.

Автобус вылетел на островную трамвайную остановку, пробив её недавно установленное ограждение. Три человека погибли, а забор остался на месте и продолжает создавать иллюзию безопасности.

«Российский Диалог»

В прошлом году Лев Владов, известный также как «Челябинский урбанист» оказался на месте ДТП на площади Революции.

Там легковушка протаранила новенький забор и остановилась, уперевшись в массивную ограду столба. К счастью, обошлось без пострадавших, но вот осколки чугунного забора разлетелись на десятки метров.

Вот «небольшой» кусочек, всего лишь четырёхкилограммовый снаряд.
«Челябинский урбанист»А вот этот, весящий, по оценке Льва, около 15 килограммов, улетел аж на 30 метров от машины.

«Челябинский урбанист»

Год назад жительница города Мурмаши в Мурманской области поздно вечером отправилась красить ещё один такой забор. Около 11 вечера (в полярный день) легковушка снесла забор и сбила женщину.

Кроме неё погиб и пассажир автомобиля, от удара вылетевший из машины.

Источник: «Северпост»И оказалось, что это не первое ДТП с этим забором! За несколько недель до этого в него влетела легковая машина, водитель которой уходил от полиции. В тот раз обошлось без жертв.
Источник: «Северпост»

А вот такое жуткое ограждение для защиты пешеходов придумали в Одессе. И угадайте, кто оказался единственным пострадавшим, когда его повредила машина.

На перекрёстке Базарной и Осипова столкнулись два автомобиля — один водитель не пропустил другого. В результате легковушка врезалась в ограждение, часть которого попала в находившуюся неподалёку женщину. Пострадавшую госпитализировали.А на этом видео, запечатлевшем ДТП в Каменске-Уральском, вы можете посмотреть, что происходит, когда автомобиль врезается в ограждение. Не меньшую, чем несущийся автомобиль, угрозу пешеходам несут осколки уничтоженного им забора. Но если от большой и заметной машины ещё можно попытаться убежать, то то защититься от отколовшихся железяк просто невозможно. К счастью, в этой аварии никто не пострадал.Думаете, снести ограждение можно только на высокой скорости, попав в ДТП или уходя от полиции? Тогда вот вам мастер-класс по уничтожению забора из Калининграда:Или пример из Днепра. Там автомобили столкнулись и врезались в деревья. Но перед этим снесли ограждавший их забор. Зачем же он там был нужен?Пара примеров из Воронежа. Год назад водитель автомобиля не справился с управлением и, невзирая ни на какие заборы, въехал в двери обувного магазина.

Даниил Соловьев

А позже другая машина задела уличное ограждение, а сама осталась на проезжей части. Как пишут местные журналисты: «К счастью, вечером там почти не было людей, и обломки разбитого ограждения ни в кого не попали».

Источник: «Вести Воронеж»

А вот в Тюмени месяц назад ДТП с забором закончилось гибелью двоих человек. Предположительно пьяные, водитель и пассажир мотоцикла столкнулись с бордюром, а затем и с забором за ним. Не хочу защищать пьяных водителей и мотоциклистов без шлемов, но кого и от чего должен был спасти этот забор? Не знаю, выжили бы они, не будь на этом месте ограждения, но и защитить оно никого не смогло.

Источник: moto72ru

Пару недель назад благовещенский автомобилист ночью уходил от полицейского преследования, снёс очередной забор и остановился, въехав в здание. Местное издание цитирует жителей района:

«Слышала вчера ночью удар сильный и шум – живу рядом. Хорошо, что никто не попался под колеса ему»;«Слава богу, что в этот момент на тротуаре не было людей»;

«Хорошо, что никого рядом не было. Каждый день там проходим с ребенком, так как живем рядом».

@skaner28
@skaner28

Ещё одно ДТП с забором произошло в прошлом году в Орске. Женщина переходила дорогу по пешеходному переходу, в это время водитель фургона потерял управление и врезался в забор, обломки которого полетели во все стороны. Пострадавшую госпитализировали с переломом стопы, а местные журналисты, явно понимающие абсурдность ситуации, описали забор такими словами:

Ограждение нужно было, чтобы пешеходы чувствовали себя вблизи проезжей части в безопасности.

МВД

В июле в Архангельске маршрутка из-за какой-то неисправности вылетела на тротуар. В автобусе все целы, а вот обломок снесённого автобусом забора попал в шедшую по тротуару женщину. Пострадавшая отделалась ушибами.

управление ГИБДД по Архангельской областиЭтот список далеко можно продолжать и дальше, благо подобные аварии происходят в стране постоянно. Но давайте, наконец, резюмируем.Какой смысл во всех этих ограждениях? Кого и от кого они могут защитить? Если автомобиль влетит в забор, обломки которого разлетятся по всей округе, — от них могут пострадать или даже погибнуть пешеходы. Если забор не остановит автомобиль, а этого не произошло ни в одном из увиденных нами примеров, он продолжит движение по тротуару. А декларируемая чиновниками безопасность превращает городскую улицу в гоночную трассу — ведь на ней неоткуда взять пешеходам, улицу ведь не для них обезопасили!Подобные аварии невозможны в правильно спроектированном городе. В нём автомобили так же могут вылетать на тротуар, но при этом и автомобилисты и пешеходы понимают эту опасность. Ни один из этих заборов не спас тротуары от наезда машин. И не мог спасти — он может лишь визуально отгораживать пешеходную зону от проезжей части. Чтобы одни могли гонять, а другие гулять, уверенные, что в случае чего между ними будет прочно стоят забор. Нет, не будет. И в лучшем случае он просто разлетится на кусочки, а в худшем — влетит в пешехода вместе с автомобилем.

Сейчас власти в некоторых регионах России начали понимать, что заборы вдоль дорог — очень опасная и бесполезная идея.

Но к сожалению, к этому выводу их может подталкивать не только здравый смысл, но и человеческие жертвы.

Вот эта легковушка, врезавшаяся в зеленоградский забор, спровоцировала попадание его осколка в трёхмесячного ребёнка, который от удара погиб. Лишь после этого началась антизаборная революция в Москве и Зеленограде.

Сколько ещё людей должны пострадать и погибнуть ради чиновников, отделывающихся заборами для обеспечения безопасности движения? Спасти людей может ограничение скорости, усмирение трафика и правильные пешеходные переходы — вот вем нужно заниматься в первую очередь. Забор — это уход от проблемы. За забором прячут ответственность. Забор означает, что улица небезопасна для всех горожан. И прежде всего потому, что им внушают обратное.

  • Strelka Mag. Как вы знаете, в Москве есть такое культовое место, как “Яма” – часть Хохловской площади, где в начале нулевых нашли…

  • @gp_ylyanovsk. Сразу несколько российских городов под конец 2020 года установили противопешеходные заборы. Ну установили – и установили,…

  • В первой половине декабря я писал про Уфу, где тогда начались работы по установке перед жилым домом 6-метрового шумозащитного экрана, который должен…

  • Кадр из сюжета телеканала “Новый век”. Россия – страна великих заборов. Прикрываясь безопасностью пешеходов, от Калининграда до Владивостока…

  • Администрация Одинцовского городского округа Есть ощущение, что российские чиновники периодически устраивают тайные собрания, где…

  • Иркутский блог В Иркутске есть вуз ИРНИТУ, также известный как Иркутский политех, а у этого вуза есть громадное здание на улице…

  • Челябинский урбанист / .com Челябинск – город не совсем обычный. Здесь сложно найти что-то безусловно хорошее или абсолютно плохое,…

  • ИА REGNUM Чиновники еще одного российского города решили сделать настоящий ад для жителей. В Ярославле в рамках небезызвестного…

  • Почему-то многие наши водители до сих пор уверены, что к автомобилю им полагается халявный кусок городской земли. Обычно их помогают переубедить…

Источник: https://varlamov.ru/3571433.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.